понедельник, 14 июня 2010 г.

Что есть любовь?



Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...

Я люблю тебя в дальнем вагоне,
В жёлтом комнатном нимбе огня.
Словно танец и словно погоня,
Ты летишь по ночам сквозь меня.

Я люблю тебя - чёрной от света,
Прямо бьющего в скулы и в лоб.
Не в Москве - так когда-то и где-то
Всё равно это сбыться могло б.

Я люблю тебя в жаркой постели,
В тот преданьем захватанный миг,
Когда руки сплелись и истлели
В обожанье объятий немых.

Я тебя не забуду за то, что
Есть на свете театры, дожди,
Память, музыка, дальняя почта...
И за всё. Что ещё. Впереди.

Павел Антокольский.

Здравствуйте дорогие мои. Вот проснулся в странном ожидании чего-то. Проверил почту. И вы знаете не ошибся. Пришло письмо. Не скрою, приятно. В письме меня ожидало не просто желание или мечта а маленькая история, которая и помогла мне не ошибиться в истинных мечтах автора.
С первого взгляда автор написал в письме о том, как он безответно влюблен в девушку, но как только я прочел письмо целиком, я понял что это не любовь. Поэтому темой сегодняшней статьи будет: "Что есть любовь?"
И так начнем. В истории автора рассказывается о том, как он "полюбил" женщину, а она уже была замужем. Он сделал все для того чтобы его "любимая" разошлась с мужем.
И сейчас автор не знает что будет дальше. Цель достигнута, и он боится,что интерес потерян.
Так давайте разберемся, что же есть любовь.

Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту.
В то же время у Аристотеля понятие любви скорее плотское, он относил любовь к одной из первичных энергий человеческого тела. Платон в своём трактате «Пир», вводит существенно иную формулировку утверждение связи любви и познания. Любовь у него процесс непрерывного движения. Платонический эрос — есть эрос познания.

Вот здесь надо определиться что каждый из нас понимает под словом любовь. На мой взгляд, если ты любишь человека, ты должен забыть про эгоизм. Любовь, это прежде всего самопожертвование. Конечно все должно быть в меру. Если человеку которого ты любишь хорошо с другим человеком, то верх эгоизма пытаться изменить это. Самое высшее проявление любви, это всегда быть рядом в трудную минуту, быть готовым выручить в любой ситуации.

Часто (особенно девушки) выбирают себе в пару совсем не тех кто их любит. Ведь женщины любят подонков. И к сожалению это факт. Они должны чувствовать доминирование. А чувства почему то в последнее время для них ассоциируются со слабостью. Но к счастью не все представительницы слабого пола так деградировали. Так что дорогие мои.... любите и будьте любимыми...

Комментариев нет:

Отправить комментарий