понедельник, 14 июня 2010 г.

Первое письмо.


Как ни странно, но несмотря на то, что блог еще даже не приобрел свою форму, мне на почту пришло несколько писем. И скажу вам, что в них написано две очень необычных мечты. И об одной из них я хотел бы написать. Звучит она так: "Мечтаю жить вечно".
Ну что же давайте рассмотрим этот случай. Жизнь безусловно прекрасна. Все желают друг другу на праздники и дни рождения долгих лет жизни. Бойтесь своих желаний. Ну давайте представим что вам хотя бы 70 лет, а жизнь как мы себе нажелали, только начинается. Ну и какие радости жизни вас ожидают? Ну вполне вероятно дети и внуки будут ухаживать за вами, заботиться и все такое. Но с другой стороны спустя много лет вы сами сначала будете о них заботиться, потом похороните. Правнукам вы не интересны, ну только если изредка позвонить и перед экзаменом по истории уточнить какие-нибудь исторические сведения, так сказать из первых уст. А когда не останется никого из близких родственников и жизнь уже не в радость, то что делать?
Но в то же время многие возразят, что вечная жизнь подразумевает под собой вечную молодость. Ну в таком случае дорогие мои прекращайте смотреть фильмы про вампиров. Мое мнение, что вечная молодость скорее всего тоже скоро надоела бы. Это подтверждается все теми же фильмами после которых у вас возникают подобные мечты. Так что дорогие мои... все в мире должно идти своим чередом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий