понедельник, 14 июня 2010 г.

Рождение Зебры


Как ты думаешь, дорогой читатель, что способствовало рождению этого блога? Ты совершенно прав…. Черная, белая, черная, белая….. и т.д.

И как теперь жить с осознанием того факта, что выбора нет? Или одно или другое... Вот я и решил создать территорию свободную от данного недоразумения. И раскрасить всеми цветами радуги эту жизнь.
Так о чем же мой блог? - спросите вы. О мечтах. Ваших и моих.
Я в красках буду рассказывать о том, о чем мечтает большая половина человечества, в том числе и вы. А вы в свою очередь можете высылать свои пожелания на мой электронный ящик ZebraBoo@gmail.com или оставлять в комментариях. Я же параллельно буду наполнять страницы интересными новостями, фактами и происшествиями. А что из этого выйдет и куда заведет нас "кривая" наших "мечт" мы узнаем потом. Ну что же в путь дорогие мои.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий